В Педагогическом институте продолжается реализация проекта "Школа юного педагога"
В воскресенье, 15 апреля, в Педагогическом институте прошли занятия в рамках проекта «Школа юного педагога».
Одни от природы спокойны и медлительны. Другие энергичны и самостоятельны. Третьи несдержанны, раздражительны, их решительность не всегда обдуманна. Четвертые нерешительны и не уверены в себе. Одни на замечания реагируют криком, другие плачем, третьи замыкаются в себе, а четвёртые просто не обращают на них никакого внимания. В чём причина таких различий? А причина действительно есть, и название ей – темперамент.
На очередной встрече доцент кафедры «Педагогика и психология» Марина Евгеньевна Питанова познакомила школьников с понятием «темперамент». Именно темперамент обуславливает реакции человека на внешние обстоятельства. Темперамент в значительной мере формирует характер человека, его индивидуальность и является неким связующим звеном между организмом и познавательными процессами.
В конце занятия в формате онлайн-диагностики школьники узнали особенности своих поведенческих реакций по методике «Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности» Т. С. Маталиной.
Затем ребята проследовали в 15 корпус, где их встретили преподаватели кафедры «Зоология и экология» Ермаков Олег Александрович и Чернышов Виктор Александрович. Они познакомили школьников с экспонатами Зоологического музея и работой лаборатории «Молекулярной экологии и систематики животных» и лаборатории «Молекулярная биология».
Следующая, последняя в этом учебном году Школа юного педагога, состоится 13 мая.

