В Педагогическом институте им. В.Г. Белинского впервые состоялась защита магистерских диссертаций на английском языке
4 июля состоялась защита магистерских диссертаций студентов, обучающихся по магистерской программе «Филология» «Языки, культура, медиа», которая реализуется на иностранных языках (английском и немецком). Первые выпускники этой программы подготовили магистерские диссертации на английском языке, защита также проходила на английском языке. В состав комиссии под руководством доктора филологических наук, профессора Марка Яковлевича Блоха вошли не только представители выпускающей кафедры «Иностранные языки и методика преподавания иностранных языков», но и внешние эксперты из числа работодателей, а также зарубежные ученые. Защита диссертаций проходила в открытом формате. На защите присутствовали директор Педагогического института им. В.Г. Белинского Ольга Петровна Сурина, декан историко-филологического факультета Ольга Александровна Сухова, а также преподаватели кафедр «Иностранные языки и методика преподавания иностранных языков», «Перевод и переводоведение» и студенты.
Работы выпускников получили высокую оценку членов комиссии, а также зарубежных экспертов. Мария Насонова и Виктория Лысова обучались по программе, реализуемой в сетевой форме с Европейским Университетом Фленсбург и стали первыми выпускницами программы двойных дипломов.
Программа «Языки, культура, медиа» построена по модульной системе, включает в себя блоки филологических, культурологических, литературоведческих дисциплин. Это – уникальная программа, обучение на которой позволит приобрести компетенции в области сравнительного языкознания, сравнительного литературоведения, медиалогии и культурологии. Специфика программы заключается в том, что все дисциплины преподаются на английском и на немецком языках. Кафедра «Иностранные языки и методика преподавания иностранных языков» приглашает выпускников программ бакалавриата на обучение по этой программе.
https://pnzgu.ru/files/pnzgu.ru/abitur/2022/mag/prog_vi/45_04_01_filologiya_yazyki_kultura_media.pdf