Неделя погружения в профессию все больше помогает сплотиться студентам-первокурсникам
На каждом факультете третий день погружения в профессию прошел под своим названием. Например, на историко-филологическом факультете состоялся «День русского языка». Л.Б. Гурьянова прочитала первокурсникам лекцию «Вселенная в алфавитном порядке». Студентам рассказали про происхождение и историю языка. Бывшие абитуриенты узнали, что в 1596 году в Вильне вышел первый печатный словарь. У студентов будет возможность совсем скоро познакомиться со старейшими словарями на парах русского языка и литературы. «Неделя погружения помогает нам узнать саму структуру университета. Также она помогает сплотиться с группой и дальше уже идти одной командой. На мой взгляд, организовать “Неделю погружения” было отличной идеей», - с большим интересом поделился студент кафедры «Журналистика» Демид Густов.
На факультете педагогики, психологии и социальных наук прошел «День ребенка». Студенты-психологи прослушали лекцию «Педагогика и психология в современной жизни». Первокурсники имели возможность задать вопросы спикеру, который с радостью дал ответы на них и организовал дискуссию со слушателями. «Я узнала много интересного и полезного для себя», - сказала студентка ФППиСН Екатерина Антипова.
Для студентов факультета физико-математических и естественных наук прошла лекция «К вопросу о возможности безопасности жизнедеятельности». Студенты узнали много интересных фактов о том, что те химические средства, которыми мы пользуемся ежедневно, небезопасны. «Все то, что продают для улучшения нашей окружающей среды, наносит вред нашему организму. Создавая себе безопасные условия обитания, человек подвергается другим рискам», - прокомментировали будущие учителя информатики Илья Филиппов и Денис Ольхов.
Далее прошли мастер-классы: первокурсникам историко-филологического факультета предложили проверить свою грамотность и написать диктант; психологам рассказали про личное пространство. Они на практике проверили, кто близко к себе подпускает нового человека, а кто сторонится незнакомцев. «Необычно, интересно, постепенное погружение помогает вникнуть в профессию. Своим выбором я довольна. С 9 класса думала, кем я хочу стать. Сейчас счастлива, что учусь здесь», - поделились студентки профиля «Музыка и изобразительное искусство» Екатерина Звячинцева и Людмила Васякина. Первокурсники смогли проверить на себе «Стратегию адаптивного поведения Мельниковой», затем подвести итоги.
День закончился мастер-классами, тимбилдингами, тренингами и занятиями на сплочение коллектива. Все первокурсники благодарили преподавателей и организаторов "Недели погружения в профессию".