Студенты Педагогического института им. В. Г. Белинского - финалисты профессионального конкурса "Флагманы образование. Студенты"27.11.2023 13:06
В Екатеринбурге с 21 по 24 ноября 2023 года состоялся финал профессионального конкурса «Флагманы образования. Студенты» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Конкурсные испытания прошли на площадке Уральского государственного педагогического университета. Педагогический институт представляли 8 студентов факультета физико-математических и естественных наук:
1. Горина Анастасия, гр. 20ФПМ1; 2. Дыранова Юлия, гр. 22ФПМм1; 3. Морщинкина Юлия, гр. 22ФПМм1; 4. Растрепина Анастасия, гр. 21ФПМм1; 5. Сурина Ксения, гр. 23ФПМм1; 6. Салмин Алексей, гр. 23ФПМм1; 7. Храмова Дарья, гр. 20ФПМ1; 8. Пронина Анастасия, гр. 22ФПРм1.
Конкурс «Флагманы образования» нацелен на выявление наиболее подготовленных и мотивированных студентов для их вовлечения в педагогические профессии. Он становится источником новых возможностей для развития и профессиональной самореализации специалистов, позволяя им добиться новых вершин в своей области и стимулируя приток новых профессионалов в систему образования. В рамках первого конкурсного испытания финалисты в формате собеседования представили самопрезентацию о своем маршруте успеха. Второе задание конкурса было посвящено разработке решений для педагогических кейсов и их защите. Финальным испытанием стала ролевая деловая игра «Образование будущего», где каждый конкурсант выполнял функции и задачи участника образовательного процесса: от ученика до министра образования. Помимо конкурсных испытаний участники посетили Салон образования, где они познакомились с новейшими цифровыми возможностями для учителей и уникальными методиками изучения цифровых коммуникаций, рассмотрели проблему профессионального самоопределения и ранней профориентации школьников и узнали о методах государственной поддержки лучших профориентационных практик и способах использования новых финансовых механизмов для их реализации. Студентам представили новые модели и формы программ дополнительного образования, рассказали о создании музеев в пространстве образовательной организации для сохранения исторической памяти. Особое внимание участники уделили изучению особенностей преподнесения детям информации о патриотизме. «Для участия в конкурсе было подано более 34000 заявок с 58 различных регионов России, и лишь 299 студентов стали финалистами, в числе которых оказалась и я. Нахожу ли я этот факт поводом для гордости? Безусловно! Рада ли я предоставленной возможности? Однозначно!» Морщинкина Ю. «Профессиональный конкурс «Флагманы образования» открыл для нас широкий круг новых возможностей, позволил продемонстрировать свой уровень профессиональных знаний, обменяться опытом и расширить до масштаба всех регионов нашей страны пространство личностного и педагогического общения». Команда флагманов образования от Пензенской области
|