Итоги II областной научно-практической конференции школьников "МИФ"03.04.2013 20:45
СЕКЦИЯ «ФИЗИКА» В секции физики традиционно доклады были разделены по следующим номинациям: экспериментальные исследования физических процессов, конструирование физических приборов и установок, моделирование физических процессов, конкурс докладов по актуальным вопросам физики. На секции было заслушано 14 докладов. Каждый доклад вызывал интерес у жюри и аудитории, что выражалось в бурном обсуждении представленных результатов. На секции царила атмосфера заинтересованности. Жюри отметило высокий уровень работ по конструированию приборов и установок. По общему мнению, лучшее выступление учащегося гимназии 53 Симонова Артемия, сконструировавшего действующую модель «Пушки Гаусса» и металлоискателя. В остальных номинациях жюри не смогло выделить первых в силу неполноты исследования. В работах по моделированию физических процессов моделирование заменялось иллюстрированием процесса; исследовательские работы требуют более детальной проработки все цепочки экспериментального исследования. Научные доклады охватили самую разнообразную тематику и прошли под девизом «От плуга до наноробота». К сожалению, в этой номинации участники представили в основном информационные сообщения, уклонившись от углубления в физические аспекты вопроса. Жюри высказало пожелание о необходимости проработки предложенных докладов. В целом, на секции физики каждый участник получил квалифицированную и адекватную оценку проделанной работы и смог определить тренды дальнейшего развития. Результаты работы секции физики:
Всем остальным участникам будут вручены сертификаты об участии в конференции.
СЕКЦИЯ «МАТЕМАТИКА» Результаты работы секции математики:
Всем остальным участникам будут вручены сертификаты об участии в конференции.
СЕКЦИЯ «ИНФОРМАТИКА» Секцию «Информатика» курировала кафедра «Компьютерные технологии». Жюри в составе Абрамова И.А., Акимовой И.В. и Трофимова Ю.А. оценило 4 работы, представленные учащимися школ города Пензы и области. Все работы носили практическую направленность и могут получить свое дальнейшее развитие, как в теоретических, так и в практических исследованиях. Результаты работы секции информатики:
|